среда, 28 марта 2012 г.

Здоровое Тело



Каждый знает как неприятно болеть - когда высокая температура, или болит какая-то часть тела, теряется трудоспособность и т.д. Повышение температуры связано с тем, что организм с чем-то борется. Это могут быть бактерии, вирусы, либо какое-то внешнее воздействие на организм - перегрев или переохлаждение. В любом случае тело теряет свою привычную энергичность, подвижность, трудоспособность т.к. большая часть энергии направлена на борьбу с внутренними проблемами.

Однажды, когда я находился в таком состоянии, Господь мне показал, как в моем организме идет сражение с вирусами. Это было в виде эпической средневековой битвы механизмов, отвечающих за мое здоровье (не знаю как называется, не силен в медицинских терминах), с вирусами, которые пытались захватить влияние в моем теле. При этом я чувствовал слабость во всем теле, болела голова, была заторможенная реакция, каждое действие давалось с усилием.
Когда я увидел эту битву, которая происходила внутри меня без моего на то согласия, мне на ум пришло место из Писания:
1 Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? Иак 4:1
Я сразу представил Церковь как тело, где каждый из ее членов это отдельный орган или какая-то Его часть. Мне кажется, когда Апостол Павел писал об этом откровении, он наверное тоже пережил нечто подобное.
И вот я представил, насколько важно иметь мир и единство с братьями. Ведь если мы видим, как процесс борьбы в нашем физическом теле лишает нас трудоспособности, вызывает неприятные ощущения, снижает нашу эффективность, то так же и в Теле Христовом. Когда приходят новые люди, они смотрят впервую очередь на тех, кто уже в церкви, на их взаимоотношения, на то, как они относятся друг к другу. Если в Церкви здоровая атмосфера, между членами хорошие взаимоотношения, люди открыты для общения, такая Церковь становится привлекательной для людей и они чувствуют себя комфортно. Я слышал много свидетельств о том, что люди остались в Церкви потому, что попали в атмосферу семьи, ощутили заботу, стали кому-то нужными.
Но если в Церкви между людьми есть обиды, непрощение, зависть, сплетни, в такой Церкви вряд ли будет здоровая атмосфера. Люди в мире итак устали от взаимных подозрений, сплетен, обид и т.д. И если они видят тоже самое и в Теле Христовом, то какое это для них свидетельство?
Церковь призвана принести в общество оздоровление отношений, познание истины, сохранение высоких моральных ценностей. Иисус называет верующих солью земли - соль останавливает разложение, придает вкус. Светом этому миру, живущему во тьме, свет позволяет увидеть не только себя, но и других, в темноте ты не знаешь, кто окружает тебя. Поэтому Писание и говорит о взаимной любви друг к другу.
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. 1-Ин 1:7
Суть Евангелия и всего учения Иисуса Христа основана на прощении. Я сейчас не говорю о тяжести греха, который мы совершали отворачиваясь от Бога, я говорю о самой сути прощения. Инициатива прощения всегда исходит от обиженной стороны. Причем часто покаяния виновной стороны может и не быть. Иисус нам показал в этом пример - вначале Он нас простил, а потом к нам пришло осознание вины и, как следствие - покаяние. Поэтому основой для всего христианства является прощение.
Одна американка, активистка в борьбе за идеи гуманизма - Магнита Ласки сказала как-то в одном из телевизионных шоу: "Больше всего я завидую христианскому прощению. У меня нет никого, кто простил бы меня".
Прощение - это отмена приговора, оправдательный вердикт, который снимает ответственность. Это возможность начала новой жизни, независимо от ошибок прошлого, последствий принятых решений и навешанных ярлыков. Свобода, которую дает прощение, позволяет увидеть новые горизонты перед собой, дает возможность для мечты и ее реализации.
Когда Господь проявил милость по отношению к нам и простил нас, это позволило Ему начать новые отношения с нами. И здесь основой является Его стремление простить нас. Не наше желание, что бы Он нас простил, но Его желание простить.
Для человека в некоторых случаях проявить милость и прощение не реально. Когда есть глубокие шрамы из детства, есть отверженность, унижение, не сбывшиеся надежды - очень трудно проявить теплые чувства по отношению к тем, кто причинили боль. Это возможно только через Кровь Христа, которая способна принести мир и прощение.
Когда ученики спросили Иисуса сколько раз в день нужно прощать брата своего, согрешившего против тебя, Иисус ответил ..." до семижды семидесяти раз".... Это четыреста девяносто раз. Каждые три минуты, двадцать четыре часа в сутки. Ученики до этого видели воскресение мертвых, исцеления больных, сами участвовали во многих чудесах, но когда они услышали это, то первое, что они сказали - " Укрепи в нас веру".
Простить ближнего своего и не иметь ничего против него в душе, это возможно только будучи самому свободным и прощенным. Простить другого человека - это означает, что впервую очередь необходимо победить самого себя.
Когда в Теле Христовом два человека не имеют мира между собой, они закрывают перед собой дверь благословения. Этим людям предстоит быть на небесах вдвоем, рядом, плечом к плечу славить одного и того же Господа.
Он наделил нас властью, сказав:
23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. (Ин 20:23)
Человеку генетически не свойственно долго держать в себе обиды, потому что он является подобием Творца, Который в свою очередь всегда стремится покрыть грехи человека. Поэтому, как следствие, когда в жизни человека присутствует непрощение, или обида, он теряет ту свободу, которая позволила бы получать благословение и удовольствие от общения с ближними. В сознании человека появляются барьеры, ограничивающие круг общения, степень глубины общения. Человек даже может испытывать физические недомогания из-за внутренней несвободы.
Когда мы прощаем тех, кто причинил нам боль и страдания мы становимся подобными нашему Господу, Который принял на себя весь грех мира. Мы обретаем внутреннюю свободу, которая открывает для нас легкость общения. Иисус учил нас молиться:
12и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших. (Мф 6:12-15)

Сила прощения позволяет принять власть от Бога в духовном мире, меняет мышление, поднимает на новый уровень. Суть не в том кто нас как обидел, суть в том как быстро мы умеем забывать это.
Прощение открывает двери для Евангелия в сердцах людей, которые еще не знают Господа. Когда мы не помним зла, не носим в себе обиду на какого-либо человека, это способствует проникновению Слова Божьего в его сердце. Когда мы в Церкви любим друг друга, прощаем, служим друг другу это становится сильным свидетельством для погибающего мира. В Церкви тогда здоровая атмосфера, и люди, впервые попавшие на служение, почувствуют единство, легкость и чистоту общения. Тело Христово становится трудоспособным и эффективным. Духовный иммунитет как раз и зависит от того, насколько люди, наполняющие Церковь, способны противостоять вирусу обид и взаимной ненависти, насколько наполнены сердца людей взаимной любовью.
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. (Ин 13:34, 35 )
Как мы видим это заповедь Нового Завета, в котором мы живем. Сам Господь личным примером показал нам неземную Любовь, именно в этом Он открыл нам Бога-Отца. Человеку самому любить кого-то не возможно, но для этого нам и дан Дух Святой - Дух силы, любви и целомудрия. Причем один и тот же Дух обитает и в нас и в наших братьях и сестрах. Поэтому наша святая обязанность любить друг друга в Церкви, и быть в единстве со всеми святыми. И тогда будет прославлен наш Отец небесный.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий