воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Пророческий сон


Я шел по дороге и приближался к перекрестку. С одной стороны одной дороги, которая пересекала ту, по которой я шел, с правой стороны от меня было сжатое поле пшеницы или что-то подобное, а за пересекаемой дорогой, гора и она была вся в тучах.

На поле пастор Андрей Лукьянов строил монументы или памятники - что-то из этой серии. Я подошел и спросил:
- Привет! Чего строишь?
Он что-то буркнул в ответ, и я понял, что бесполезно его сейчас дергать - он настолько занят и увлечен этой работой. 
Сначала я подумал, что это памятники лидерам церкви, но потом, приглядевшись, я увидел, что это учение Церкви, причем все сооружения (а их было семь) имели очень глубокое основание. 
Пока я разглядывал все это, меня вдруг похитил дьявол и связал меня веревками. Притащив в какой-то сарай, он стал меня запугивать, что сейчас начнется пытка. В качестве орудия пыток, он намеревался спустить на меня каких-то пауков, которые должны были меня покусать, и потом я бы долго мучился от их яда, который разъедал бы меня изнутри, мой скелет, кости, как кислота. В какой-то момент мне стало смешно и я начал смеяться, что очень расстроило сатану и он побежал за более страшными, по его мнению, вещами. В этот момент я покинул тело, и тут же оказался в другом, новом теле. Старое продолжало лежать в шезлонге. Я подошел к нему и, накинув на шею веревку,  повесил его под потолком. Потом нашел на столе среди других орудий пыток что-то похожее на нож, или меч, скорее нечто среднее, и срезал со старого тела бОльшую часть плоти (филе), оставив практически один скелет. 
На нем я написал: "Плоти слишком мало!!!", и ушел из этого сарая.
Выйдя наружу, я немного постоял, но потом мне стало интересно, как отреагирует сатана, когда вернется. Я снова заглянул внутрь, он уже вернулся и сидел рядом с висящими останками очень опечаленный, почти плакал. Меня это еще больше развеселило, и я пошел прочь от этого сарая. 
Под впечатлением всего произошедшего,  я позвонил Константину Бендесу, и рассказал о случившемся. Выслушав, он воскликнул:
- Круто!!! А кто звонит?
- Ой, простите, не представился, - поправился я, - это пастор из Пскова - Дмитрий. 
Константин воскликнул, что наконец-то он меня нашел. Я удивился, и попросил объяснить, что значит "наконец-то". Он стал объяснять, что когда-то был некий служитель (имя я к сожалению не запомнил, но похоже на Шамбак, но не он - какое-то другое имя), и он тогда пропал и никто не знает до сих пор, что с ним и где он. Но недавно, занимаясь научными исследованиями, он (Константин) стал натыкаться на его следы - слышать свидетельства от разных людей из разных мест. И я тут же стал вспоминать (во сне), что я действительно бывал в этих местах и общался и служил людям. Так вот он, проводя свое расследование,  вышел на меня, но не знал, как со мной связаться и как меня найти. Как оказалось, что через меня начало возрождаться учение этого служителя. 
Потом внезапно К. Бендас оказался рядом со мной и начал рассказывать мне в чем заключалась особенность этого учения. Когда мы побеседовали, прогуливаясь по полю, я воскликнул:
- Кстати, тут недалеко пастор Андрей строит монументы, пошли к нему - посмотрим, может помощь понадобится.
И  мы пошли смотреть, как продвигаются дела у пастора Андрея, и когда мы подошли к тому месту, то он уже закончил работу и вид этих сооружений был прекрасен. Они возвышались над всеми дорогами и над полем, на котором они стояли светило солнце, а через дорогу возвышалась темная гора и ее вершина была окутана тучами. Мы подошли к пастору Андрею и  стали делиться своими переживаниями и впечатлениями по поводу его работы.
Полюбовавшись величественными сооружениями, мы втроем пошли к горе, которая возвышалась через дорогу.
На этой веселой ноте я проснулся.

1 комментарий:

  1. Очень интересный сон, однозначно пророческий. Во-первых, он показывает, как мы побеждаем сатану и искушения. Сатана имеет власть только над нашей старой греховной природой. Интересен эпизод с жившим когда-то служителем, затем исчезнувшим и вновь возродившемся. Уверен, что речь идет об определенном духе пробуждения, который несет важные для Тела Христова откровения. Помню в одной из передач Сид Рода «Это сверхъестественно», один из служителей рассказывал как ему явились три ангела, один из которых на 85% был похож на известного служителя. Монументы представляющие учение, отображают мое уважение к Слову и постоянную заботу о верности, здравости и чистоте учения.

    ОтветитьУдалить