суббота, 9 февраля 2019 г.

Чего не поняли евреи, или как найти свою землю обетованную?

Часто можно слышать, как люди спрашивают пастора или служителя, или ещё кого-либо – как мне найти моё призвание? Какое моё призвание? Как войти в мою обетованную землю? Ответ прост – никак! Если ты сам будешь искать, суетиться и следовать за своими желаниями и мыслями, то, скорее всего, ты не попадёшь.


Когда Бог выводил израильский народ из Египта, то люди понятия не имели, куда шли, у них только было обещание от Бога, что Он приведёт их в землю, где течёт молоко и мёд. Всё, что требовалось от народа Божьего, это быть послушными и идти за своим Богом. Он не сказал им: «Я укажу вам направление», но обещал Сам туда их привести.

Но вот в чём была основная проблема, и откуда возникал постоянный ропот - они не понимали сердца Бога, они неправильно представляли себе, кто Он есть на самом деле. Они воспринимали Его, как бога, который гневается, и порой даже не понятно почему, который может убить, которому постоянно надо приносить жертвы. Он капризный и постоянно требует себе поклонения, чтобы утолить свою жажду всемирной славы. В общем, бога, который много требует и не совсем понятно, чего хочет. Такими были боги других народов, поклонение которым они видели, и таким же они представляли своего Бога, который таковым не являлся.

Это же привело к грехопадению и Адама в Эдемском саду. Конечно, сложно представить, какие были отношения у Адама с Богом, как происходило их общение, как Адам видел Бога, но вот что он, скорее всего, не понял, так это то, что Бог по сути своей Отец. Папа. Этого же не понял и израильский народ, когда шёл по пустыне. Но справедливость Божья в том и заключается, что Он простил и уничтожил всякий грех, так как сам грех и испортил это понимание.

Если бы Адам относился к Богу, как Папе, он не спрятался бы, а прибежал бы за обнимашками и просил бы прощения, и всё было бы хорошо, но, как говорится, что имеем, то и имеем. В результате грех и не позволял воспринимать Бога, как Отца, т.к. он воздвиг непреодолимые человеческими усилиями стены между Богом и человеком.

Кстати, стоит отметить, что периодически пророки говорили об Отцовстве Бога, например, Моисей говорит перед тем, как народ войдёт в землю обетованную:

Внимай, небо, я буду говорить; и слушай, земля, слова уст моих. Польется как дождь учение мое, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву. Имя Господа прославляю; воздайте славу Богу нашему. Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды [в Нем]; Он праведен и истинен; но они развратились пред Ним, они не дети Его по своим порокам, род строптивый и развращенный. Сие ли воздаете вы Господу, народ глупый и несмысленный? не Он ли Отец твой, Который усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя?

Втор 32:1-7

Учение о том, что Бог – это, прежде всего Отец, который жаждет общения с детьми, стремится заботиться о них, ублажать их, чтобы они пребывали в радости.

Буквально перед тем, как изречь слова сии, Моисей получает наставление от Бога, который говорит о том, что когда народ войдёт в землю, то утучнеет и отвратится от Лица Его, и это учение должно было предохранить народ от идолопоклонства, учение о том, что Он – Отец.

Нужны ли Богу жертвы? Нет, он ищет послушания. Но послушания основанного не на страхе наказания, а на любви. Приносят ли дети жертвы своим отцам? Конечно – они тащат домой всё, что найдут на улице: «Папа, посмотри, какой жук!», «Папа, посмотри, какой я камень красивый нашёл!», «Папа, посмотри, какой крутой меч!» (хотя в руках простая палка). Поклоняются ли дети отцу? Безусловно (причём в самом истинном понимании этого слова – без условий)! Когда папа домой приходит, дети бегут навстречу, чтобы похвастаться достижениями, они радуются, прыгают на шею, танцуют, спешат спеть новую песню или рассказать стишок, который они сегодня выучили. И всё это происходит в любви, радости и веселии.

О, если бы народ Божий понял это!

Так как же войти в своё призвание и найти своё предназначение? Как найти и войти в свою обетованную землю, где течёт молоко и мёд? Единственно верный, безопасный и самый эффективный и гарантированный путь к этому – это раствориться в любви Отца.

Итак, смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.

1-Петра 5:6-7

Нужно смириться с тем, что Папа любит без условий. Нужно осознать то, что так, как мы ничего не сделали для того, чтобы Бог любил нас, точно так же мы ничего не можем сделать, чтобы Он перестал любить нас. Ничто не сможет отлучить нас от любви Божьей! Необходимо осознать, что обетованная земля и то, что в ней находится, вообще не зависит от нас и наших усилий или способностей, это полностью Божья работа, Его подарок нам, и Он сделал её совершенным образом. Он сам приведёт нас туда в своё время, и это будет правильное время.

Порой религия представляет смирение, как нечто зависящее от нас, причём там обязательно присутствует элемент страданий и лишений, но это абсолютно не соответствует духу Евангелия, которое является Радостной вестью. Смирение – это принятие себя таким, каким видит тебя Бог, твой Отец, а Он видит тебя совершенным, Он видит в тебе Свой образ и подобие, и старается изо всех сил через Своё Слово донести тебе это. Так смирись и прими себя таким! Это и есть твоя обетованная земля и твоё предназначение – я и Отец – одно!

Ты не сам появился на свет, ты ничего для этого не сделал, но ты существуешь только потому, что Папа страстно жаждет тебя любить, и не мешай ему в этом, как израильтяне - «народ жестоковыйный» постоянно бубнили и роптали в пустыне, и так там и остались.

Так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви.

Еф 1:4

Евангелие – Радостная весть заключается в том, что у тебя есть любящий Отец, Который уже избавил тебя от страданий, Который никогда не оставит и не покинет тебя. Который никогда не проклянёт тебя, за то, что ты где-то оступился или нарушил какую-то из заповедей, но Он сам оправдывает тебя, сделав это однажды через жертву Иисуса Христа для того, чтобы ты навсегда был любим и чист в Его любви.

Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их!

Рим 8:33

1 комментарий:

  1. Когда я поделился этим откровением в Церкви, после проповеди подошла девушка и попросила за неё помолиться, т.к. отчаянно нуждалась в откровении об Отцовстве. Спустя несколько дней она прислала мне свидетельство, вот что она пишет:

    "Доброе утро)
    Очень хочу поделиться. 😊 В предыдущее воскресенье после Вашей проповеди, Вы молились за меня. Я просила об откровении отцовства. Я так сильно этого захотела, прям до слёз 😅. Я знаю Бога Отца, я с Ним общалась, но это всегда было как-то отдалённое общение. Близкое и далёкое одновременно. Даже сидя на Его коленях, я не осознавала до конца Его своим Отцом. В последнее время я часто приходила к Нему. Но всегда передо мной был Бог или Царь, внимание которого нужно заслужить, перед которым важно держать осанку, правильно себя вести, перед которым нужно преклоняться. И хоть я кайфую от поклонения, всегда чего-то не хватало, что-то смущало моё сердце. Мне не нравилось быть так далеко от Него. Быть склонённой у Его ног, прижиматься к ним, но не иметь своего отца в Его лице.
    А сегодня! (точнее по времени уже вчера) я впервые говорила с Ним, как со своим папой. Это какое-то особенное состояние. И меня переполняет столько радости на самом деле. Что не нужно что-то заслуживать, можно просто обратиться к Нему и всё. Столько лет я не могла к этому придти, понимала всё только своими мозгами. И всего одна молитва в две минуты всё перевернула!"

    ОтветитьУдалить