суббота, 9 марта 2013 г.

Христос в вас!!!



           Каждый лидер в мире, каждый руководитель мечтает о том, что его будут окружать люди, которые наполнены идеями, проектами, планами, способными воплотить и х в жизнь - двигателями. Но в мире бизнеса сразу возникает опасность, что такой человек возьмет идею предприятия и начнет самостоятельно воплощать ее в жизнь. Это называется конкуренция, и поэтому руководители стараются держать некую информацию в тайне, как секрет успеха.   


Церковь строится на основании апостолов и пророков - людей, которым известна воля Божья, которые способны слышать голос Божий, которые способны принять откровение , сохранить его и предать его. Это люди, имеющие опыт служения, духовный опыт, способные к различению духов и распознанию откровений. 

Мир тщательно старается сохранить уникальную идею, чтобы иметь с этого прибыль, быть одним владельцем этого секретного ингредиента, чтобы выжить в условиях конкуренции.  Слово Божье наоборот стремится стать всеобщим достоянием:
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.

-2-е Коринфянам 5:21 (RUSV)
Единородного сына, который был один единственный, Он есть святость, Он есть праведность, Он есть любовь, Он есть милость, Образ и подобие самого Бога и Он сам пришел и добровольно раздал себя, чтобы каждый желающий мог иметь праведность, святость, любовь, внутреннюю целостность и полноту даром!!! Единственное условие для получения всего этого - вера!!!

Если ты сидишь и думаешь - что я могу? - ты уже на правильном месте, именно такой ты и нужен Богу. Ты думаешь: я столько всего в жизни пробовал, столько начинал, и все заканчивалось одним и тем же - поражением... Ты на правильном месте!!! Ты нужен Богу - пустой сосуд!! Только пустой сосуд можно наполнить!!! 
Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело,  как написано: расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век. 

-2-е Коринфянам 9:8-9 (RUSV)
Чтобы увидеть славу Божью, нам надо признать свою несостоятельность, личное не совершенство, понять, чего Бог прежде всего хочет.. Причем Он не где-то в горах, куда надо совершить путешествие, рискуя жизнью... Или в какой-то далекой стране, в тайной пещере... Он ближе чем воздух, которым мы дышим!!! "Стою и стучу, кто отворит, к тому войду"... Мы открываем дверь сердца изнутри.
Семьдесят [учеников] возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.  Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;  се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;  однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах. 

-Евангелие от Луки  10:17-20 (RUSV)
Мы, в силу своей вспыльчивости, в силу своего энтузиазма, часто подвержены импульсивным действиям, но при этом теряется связь с небесами. Бог хочет от нас одного, чтобы мы стали подобны Сыну Его, для этого Он дал нам власть, называться Сынами и дочерьми Своими.

Это Его воля, не наша, это его стремление. "Вселюсь в них, буду ходить в них, буду их Богом, а они моим народом".

Он стремится назваться НАШИМ БОГОМ!!!! Это большая ответственность и великая честь - быть Его народом. В Ветхом Завете когда Бог представлялся человеку, Он говорил -"Я Бог Авраама, Исаака и Иакова", - Творцу Вселенной не стыдно отождествить себя с людьми, которые не были совершенны, не были святы, не были непорочны, но у них было сердце преданное Богу. Об Иове Создатель засвидетельствовал перед всем духовным миром - "Нет другого такого, как раб Мой Иов!!!" Мы этого даже не видим, но это происходит.

 Быть Его народом означает, что Он живет в нас - это условие. Духом Святым наполняет нас изнутри, соединяется с нашим духом. Церковь названа невестой Иисуса, женой, с которой Он соединяется и двое становятся одним целым.Также и с нашим духом. Вселюсь в них, буду ходить в них, буду их Богом, а они будут Моим народом. Куда бы мы не шли, Бог идет с нами в нас. Чем бы мы не занимались, Он в нас с нами. 
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,  и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. 

-Послание к Галатам  2:19-20 (RUSV)
На служениях можно часто слышать, как кто-то из присутствующих говорит "Аминь" в знак согласия с какой-либо мыслью. Для кого-то это просто знак согласия, для кого-то механическое высказывание в нужном месте. Но Бог ожидает, что мы будем говорить то, что говорит наше сердце. Говорить "Аминь" не потому что все так говорят или проповедник так хочет, а потому что мы так верим!!! Потому, что Слово Божье и Его откровения затрагивают наше сердце!!! Потому, что сила Духа Святого находит что-то в нашей глубине и поднимает это  на поверхность!!! Потому, что святое Имя Иисуса - это Имя нашего Бога, и наше сердце не может не реагировать, когда звучит это Имя!!! Потому, что Сам Бог, которого Вселенная вместить не может, и Он ее измеряет пядью, Этот Бог избрал твое сердце храмом для себя и сделал его святым и непорочным и это не наша заслуга!!! 

Я и Отец - одно!!! Я не делаю ничего, чего не делает Мой Отец, но все что Отец делает и Я делаю!!! Кто видел меня - видел Отца - говорил Иисус. Другими словами Он сказал: Когда я родился свыше - Меня не осталось, Моей воли не осталось ( по плоти Он не хотел идти в пустыню, надо быть не нормальным, чтобы хотеть этого, Духом был уведен), моих желаний не осталось!!! Да будет Твоя воля, не Моя!!!

Иисус пример для нас, пример хождения в Боге, пример послушания Духу Святому. Часто верующие превозносят Иисуса в плоти, но в плоти Он был абсолютным человеком, рожденным свыше, не отличающимся от нас сегодня. Мало того, Он Сам сказал - "будете делать те же дела, что и Я, и даже больше!!!" - другими словами - то что сделал Иисус, как человек это минимум!!! Мы способны на большее!!! Сам Бог побуждает нас к большему!!! 

Рейхард Бонке в одной из своих проповедей называет цифру 1 750 000 человек на одном из его собраний, которое проходило в пустыне. Церковь Йонги Чо насчитывает около миллиона человек!!! Будете делать те же дела, и даже больше!!! 

Религия пытается унизить человека, научить его ложному смирению, которое противно Божьему. Моисею пришлось проявить смирение и ударить посохом по воде Красного Моря, что полностью противоречило всем познаниям всех окружающих о природе и мироздании, ему пришлось смириться и унизить свой имидж, но при этом он проявил свою власть, данную Богом. 

То, что говорит нам Слово Божье о нас, наших способностях и возможностях в Господе, о наших позициях в Нем и о нашем призвании, часто расходится с нашей логикой, нашими представлениями о природе вещей, полностью ломает нашу парадигму, но это только для того, чтобы дать нам намного больше!!! Чтобы мы перестали смотреть на вещи, обстоятельства, нашими физическими глазами. 
Приму вас, как благовонное курение, когда выведу вас из народов и соберу вас из стран, по которым вы рассеяны, и буду святиться в вас перед глазами народов. И узнаете, что Я Господь, когда введу вас в землю Израилеву, — в землю, которую Я клялся дать отцам вашим, подняв руку Мою. (Книга пророка Иезекииля 20:41, 42 SYNOD)
Как только мы начинаем смотреть глазами Духа через Божье Слово, через Его обетования, мы начинаем видеть абсолютно другую картину – картину Славы Божьей, картину мира и победы, жизнь и свет там, где была смерть и тьма!!! Сухие кости обрастают плотью и вновь поднимается армия, способная к битве и не просто битве, а битве победы!!!
 Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,

(Кол.1:26,27)

Комментариев нет:

Отправить комментарий